|
||
Прайс-лист
106 Кб Прайс с картинками 13.95 Мб |
||
О
компании
Видеонаблюдение Видеорегистраторы Авторегистраторы Платы DVR Видеокамеры ч/б Видеокамеры цветные Объективы Корпуса гермокожухи БП прожекторы Контроль доступа Домофоны Контороллеры Сигнализация Сервисный центр Ремонт сис.безопасности Ремонт оргтехники Ремонт бытовой техники Заправка картриджей Спец. предложения Монтажным организац Готовые решения Вакансии Распродажа Контакты
|
Отрасль безопасности: проверка на устойчивостьШирокое освещение жизни амереканского отраслевого рынка в прессе, наличие новых технологий, от которых захватывает дух, и множества областей для их применения — все это создало запас прочности для работающих в сфере безопасности компаний и привело к росту экономических показателей на десятки процентов в течение 2007 года. Если бы отрасль электронных продуктов для обеспечения безопасности можно было описать одной яркой характеристикой, то это было бы слово "устойчивость". Если другие отрасли, сталкиваясь с неблагоприятными экономическими условиями, испытывают значительные проблемы, то безопасность продолжает упорно развиваться. Иллюстрацией этому и является рост экономических показателей на десятки процентов в 2007 г. Тем не менее, следует ожидать, что американцы будут все больше испытывать чувство уязвимости, задумываясь о проблемах, связанных со своей безопасностью. "Я думаю, мы сейчас переживаем хорошие времена. Весь этот резонанс, который вызывают технологии обеспечения безопасности, сделал нашу отрасль наиболее популярной темой", -- говорит Тим Уолл, исполнительный директор компании HSM Electronic Protection Services, принадлежащей концерну The Stanley Works. "Никогда ранее мы не были так близко к обложке деловых журналов. Мы наблюдаем эту тенденцию уже который год, глядя на цифры объемов наших продаж. Вокруг нас появляется все больше и больше возможностей", -- отмечает Уолл. Столь же важной, как и наличие богатых возможностей, является другая особенность индустрии безопасности -- ее многогранность. Безопасность затрагивает все сегменты потребительского, делового и правительственного рынков, обеспечивая отрасли потенциал гибкости для успешного преодоления рыночных подъемов и спадов. Можно сказать, что все яйца не лежат в одной корзине; они даже не лежат в двух или трех корзинах. К этому можно добавить и тот факт, что множество появившихся за последние 12 или 24 месяца технологий вызывает ажиотаж среди потребителей на рынках как домашнего, так и недомашнего использования.
К примеру, несмотря на то, что спад на рынке строительства жилья ударил по дилерам, зависящим от объемов продаж встроенных систем сигнализации, многие из них сумели поднять свой бизнес за счет тех покупателей, которые захотели улучшить свои охранные системы, добавив к сигнализации еще видеонаблюдение и функции удаленного мониторинга с помощью компьютеров или сотовых телефонов. На небытовых же рынках объемы продаж подняло появление таких технологий, как IP-видеонаблюдение, использование системы глобального позиционирования (GPS), отслеживание и менеджмент инцидентов.
Здоровье и жизнеспособность индустрии электронного обеспечения физической безопасности измеряется каждый год с помощью проводимого журналом SDM с 1981 года маркетингового исследования. Результаты этого исследования представлены на этих страницах в виде таблиц и диаграмм. Посредством этого маркетингового исследования, которое проводилось среди подписчиков журнала SDM — дилеров, интеграторов и инсталляторов систем безопасности, мы получили картину силы и стабильности отрасли, измерив такие характеристики, как изменение потоков выручки, ожидаемый рост в новом году, тенденции ценообразования на продукты и услуги (например, мониторинг) и проблемы, которые приходится решать инсталляторам (например, поиск сотрудников и решение конфликтов в цепочке дистрибьюции).
Состояние рынка — "исключительное"Прежде всего, состояние рынка систем безопасности — "исключительное" — так считают респонденты исследования журнала SDM. Когда их попросили определить степень экономического здоровья и потенциал продаж той или иной категории товаров, дилеры и интеграторы назвали системы видеонаблюдения как наиболее перспективный тип продуктов. Более чем 9 из 10 респондентов (92% — по сравнению с 89% в прошлогоднем исследовании) охарактеризовали потенциал продаж охранных видеосистем как "хороший", "очень хороший" или "прекрасный". Соответственно, когда участников исследования спросили о том, как изменятся их инвестиции в оборудование в 2008 году, то большая часть ответила, что планирует увеличить вложения в системы видеонаблюдения. На втором месте идут системы удаленного мониторинга, на третьем — работающее по протоколу IP видеооборудование.
Системы сигнализации — историческая основа отрасли систем безопасности, и они всегда давали львиную долю суммарной годовой выручки. Тем не менее, ежегодные маркетинговые исследования журнала SDM свидетельствуют о том, что с каждым годом доля дохода от продаж охранной сигнализации сокращается, в то время как на ее место поднимаются системы видеонаблюдения. В среднем 33% суммарного объема продаж дилеров и интеграторов приходится на системы сигнализации (по сравнению с 40% в 2006 г.), а от продаж систем видеонаблюдения сейчас поступает уже 23% (в 2006 г. -- только 16%).
Рост на десятки процентовЕсли ваш бизнес в прошлом году вырос, значит, вы управляете хорошей компанией. Если же рост вашей прибыли в процентном отношении измеряется двухзначным числом, вы идете в ногу с остальной отраслью. Больше половины (55%) дилеров и интеграторов систем безопасности, участвовавших в последнем исследовании, сообщили об увеличении оборота по сравнению с 2007 годом. О неизменности объемов своих продаж с 2006 года заявили 36%. Только 9% компаний сообщили об уменьшении выручки. У тех респондентов, бизнес которых вырос, средняя величина роста превысила 19%. В 2006 г. этот показатель составил 16%. Чтобы точно представлять, что же все-таки измеряется, участников исследования просили определить ту выручку компании, которая поступала от продаж, аренды, установки, обслуживания, мониторинга систем безопасности: сигнализации, СКУД, систем видеонаблюдения, систем безопасности лифтов, домашних систем и косвенно связанных с безопасностью слаботочных систем. Так что же является причиной роста? Исследование журнала SDM показало, что выросла доля выручки от продаж и установки систем недомашнего использования. Теперь она составляет около трети всего дохода. На небытовом рынке респонденты в первую очередь ожидают развития сегментов систем безопасности в розничной торговле и для коммерческого офисного использования и образования. В бытовой сфере, по их мнению, наиболее перспективным является направление поставок систем для уже построенных домов средней ценовой категории.
В каналах поставок назревают проблемы?Среди наиболее ожидаемых проблем самыми важными являются решение задачи найма и удержания квалифицированных сотрудников и предотвращение конкурентных конфликтов внутри одного канала поставок.
Впервые в исследовании журнала SDM компаниям задавался вопрос о том, испытывали ли они негативный опыт в результате конкурентного конфликта с компанией-поставщиком. Большинство (72%) сообщили об отсутствии такового, но 20% заявили, что не уверены, а 8% ответили на вопрос утвердительно. Из этого можно сделать два обобщенных вывода. Во-первых, те поставщики, которые занимаются инсталляциями, но также продают свои продукты независимым фирмам, потенциально могут поставить эти фирмы в заведомо проигрышное положение, ограничив поставки наиболее привлекательных продуктов или завышая цены на них. Они также могут потребовать эксклюзивного сотрудничества от независимых дилеров или интеграторов. Во-вторых, существуют такие производители и дистрибьюторы, которые напрямую продают системы безопасности конечным пользователям, зачастую с помощью веб-магазинов. Проблема может стать даже сложнее, так как, по словам дилеров и интеграторов, поставщики осознали тенденцию конвергенции физической безопасности и информационных технологий. Это направление, безусловно, будет являться главным в течение 2008 года.
Еще об исследованииОсновная задача маркетингового исследования журнала SDM — изучение сферы продаж, объемов прибыли, возможностей рынка, проблем, стоящих перед компаниями, и прочих аспектов отрасли в течение прошедшего года. В октябре 2007 года журнал SDM разослал четырехстраничный опросник по случайной выборке из 2000 подписчиков журнала в Соединенных Штатах, поощрив каждого, кто заполнил анкету, одним долларом. Кроме того, 9968 подписчикам из разных компаний были разосланы электронные письма, призывающие заполнить анкету в Интернете. Среди тех, кто откликнулся на этот призыв, проводилась лотерея с призом в $250. Респонденты — исполнительные менеджеры компаний — вернули заполненные опросники в ноябре 2007 года. Доля откликнувшихся составила 4%. Источник: Security Distributing & Marketing Источник: |
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2009-2010
ООО "АЛМА",
All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70
|