Тел. (8332) 78-79-70
        (8332) 78-43-85

АЛМА технология безопасности
Прайс-лист 106 Кб Прайс
Прайс с картинками 7.23  Мб Прайс
О компанииВидеонаблюдениеКонтроль доступаСервисный центрСпец.предложенияКонтакты

 О компании  
 Видеонаблюдение

    Видеорегистраторы
    Авторегистраторы
    Платы DVR
    Видеокамеры ч/б
    Видеокамеры цветные
    Объективы
    Корпуса гермокожухи
    БП прожекторы

 Контроль доступа
    Домофоны
    Контороллеры
    Сигнализация

 Сервисный центр
    Ремонт сис.безопасности
    Ремонт оргтехники
    Ремонт бытовой техники
    Заправка картриджей

 Спец. предложения
    Монтажным организац
    Готовые решения
    Вакансии
    Распродажа
 Контакты


Новости IT технологий
Новости УВД Кировской области
Новости МЧС Кировской области

<<<  01  ...  174  175  176  177  178  179  180  ...  313  >>>  оглавление

Безопасность аэропортов. Уроки августа 2006 года

 Повышение уровня угрозы безопасности на авиатранспорте до критического, которое наблюдалось в Великобритании в августе этого года, походит на многие из ситуаций, уже случавшихся за последние несколько лет, однако были и достаточно важные отличия.

Разница состоит в том, что угроза, которую несут с собой жидкие взрывчатые вещества, по своей природе отличается от тех, на обнаружение которых настроены стандартные схемы обеспечения безопасности аэропортов, воздушных линий и пассажиров.

Результатом были массированные сбои в работе аэропортов ввиду усиления мер безопасности, доверия к имеющимся мерам безопасности и введение новых. Работоспособность удалось восстановить за несколько дней, но сбои продолжались в виде потерь багажа, сдвигов расписания и некоторой напряженности во взаимоотношениях всех, чьи интересы были затронуты.

Я прилетел в Великобританию за день до того, как вступили в силу новые требования безопасности, а впервые столкнулся с ними в Хитроу уже на следующий день после того, как случилось ужесточение мер. В течение всей следующей недели мне пришлось интенсивно пользоваться британской транспортной системой, включая аэропорты, а также наблюдать по телевизору, как это подавалось в новостях и обсуждалось в дискуссиях.

Испытав на себе новые условия обеспечения безопасности, я смог выделить проблемные зоны, общие для всего комплекса мер. Ниже приведены лишь наиболее сильно проявленные.

Планирование сценариев и действий в нештатных ситуациях

В Соединенном Королевстве широко обсуждалось то, в каких пределах аэропорты в состоянии выдержать те организационные требования, применение которых "выпало в осадок" из ситуации с жидкой взрывчаткой.

Выпирающие из терминалов наружу очереди на регистрацию, извилистые хвосты ожидающих личного досмотра пассажиров, задержанные или недогруженные рейсы стали немедленным следствием объявления чрезвычайной ситуации. Однако, сопоставив рабочие условия в штатном режиме и "по тревоге", я обнаружил несколько вопиющих несоответствий.

В результате кризиса количество проверяемого багажа удвоилось, личные досмотры пассажиров стали более тщательными и долгими, а также выросли требования к достоверности досмотра, что выражается в необходимости детального ручного досмотра и рентгеновской перепроверки при обнаружении малейших подозрительных признаков в зоне проверки.

Любой бизнес производственного характера при попытке удвоить выход продукции, производственную мощность либо рабочую нагрузку, в таких условиях долго бы не протянул -- и это еще без учета необходимости иметь дело с раздраженными и выведенными из себя пассажирами. В других отраслях промышленности бывают резервы роста производительности, однако не так часто они сопряжены с требованием одновременного кардинального повышения качества.

Несомненно, уровень требований к аэропортам почти беспрецедентно возрос. Однако планы действий в нештатных ситуациях должны разрабатываться на основе сценарного планирования, которое рассматривает широкий спектр возможных поворотов событий. Это потребует вовлечения в принятие решений людей, способных увидеть ситуацию со стороны и оценить саму угрозу и вероятные пути ее развития.

Область планирования действий в нештатных ситуациях касается по большей части действий по обеспечению безопасности, и потому правительственные и иные структуры должны куда более ответственно подходить к сценарному планированию. Это станет и предпосылками к правильным действиям во время проведения Кубка Мира по футболу в 2010 году.

Источник: Security News
<<<  01  ...  174  175  176  177  178  179  180  ...  313  >>>  оглавление
Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях
Copyright © 2009-2010 ООО "АЛМА", All Rights Reserved, тел.(8332) 78-79-70